Отчет о результатах самообследования 2023

Орган местного самоуправления Управление образованием Полевского
городского округа
МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 17»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ ПГО «Средняя
общеобразовательная школа № 17»
__________________Н.В. Хомякова
Приказ от 09.04.2024 №141

Отчет о результатах самообследования МБОУ
ПГО «Средняя общеобразовательная школа
№ 17»
за 2023 год

Полевской, 2024

Оглавление
Общие сведения об образовательной организации .............................................. 3
Сведения о результатах деятельности МБОУ ПГО «Средняя
общеобразовательная школа № 17» за 2022 год ................................................... 4
Анализ результатов деятельности ........................................................................ 11
Общие выводы ........................................................................................................ 17

2

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение Полевского городского округа «Средняя
общеобразовательная школа № 17»

Руководитель

Хомякова Наталья Владимировна, директор

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель

Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
государственной
аккредитации

Свердловская область, город Полевской, улица
Степана Разина, 48
Тел.:83435059707, 83435033345. Факс: 83435059707
school17-pol@mail.ru
Администрация Полевского городского округа.
Функции и полномочия учредителя Учреждения
осуществляет орган местного самоуправления
Управление образованием Полевского городского
округа
1968
№ Л035-01277-66/00196253
от "19" февраля 2016 г. № 8910 серия 66А01, номер
бланка 0002551

3

Сведения о результатах деятельности МБОУ ПГО «Средняя
общеобразовательная школа № 17» за 2023 год
№ п/п
1.1
1.2

1.2.1
1.2.2
1.3

1.3.1
1.3.2
1.3.3
1.4

1.4.1

1.4.2

1.5

1.5.1

1.5.2

1.5.3
1.5.4

1.6

Показатели
2023
I Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
816
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования, в
343 / 42
том числе:
- в общеобразовательных классах
334 / 97
- в классах коррекционно-развивающего
обучения
Численность / удельный вес численности
учащихся по образовательной программе
основного общего образования
- в общеобразовательных классах
- в классах коррекционно-развивающего
обучения
- в классах с углубленным изучением
отдельных предметов
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования, в
том числе
- Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
- Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся по образовательным программам,
направленным на работу с детьми с особыми
потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
- Численность/удельный вес численности
учащихся с ограниченными возможностями
здоровья
- Численность/удельный вес численности
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей
- Численность/удельный вес численности
детей мигрантов
- Численность/удельный вес численности
детей, попавших в трудную жизненную
ситуацию
Численность/удельный
вес
численности
4

2022

2021

829

813

354 8
43%

373 /
45,9%

345 /
97%

362 /
97%
11 /
3%

9/3

12 / 3%

419 / 51

415 /
50%

403 /
49,5%

277 / 66

273 /
66%

46 / 11

45 / 11%

96 / 23

97 / 23%

267 /
66,3%
42 /
10,4%
94 /
23,3%

54 / 7

48 / 7%

37 /
4,6%

0

0

0

54 / 100

48 /
100%

37 /
100%

97 / 12

105 /
12,7%

83 /
10,2%

97

105 /
100%

6

6 / 6%

14 /
17%

4

7 / 7%

8/
10%

1

1 / 1%

1 / 1%

2 / 0,2

0

2 / 0,2%

83 /
100%

№ п/п

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4

1.6.4.1
1.6.4.2
1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

Показатели
учащихся, неуспевающих по результатам
промежуточной
аттестации,
в
общей
численности
учащихся
(общеобразовательные классы), в т.ч. на
уровне
- НОО
- ООО
- СОО
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, неуспевающих по результатам
промежуточной
аттестации,
в
общей
численности
учащихся
(коррекционные
классы), в том числе на уровне
- НОО
- ООО
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по
математике
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по русскому
языку
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по
математике (базовый уровень / профильный
уровень)
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
9
класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на
государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
9
класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на
государственной итоговой аттестации по
математике,
в
общей
численности
выпускников 9 класса
5

2023

2022

2021

0
2 / 0,6
0

0
0
0

1 / 50%
0
1 / 50%

2

0

1 / 1,2%

0
2 / 4,3

0
0

0
1 / 1,2%

217 / 35,3

341 /
50,2%

211 /
43,4%

22,3 (3,6)

23,5
(3,6)

24 (3,77)

10 (3,2)

11,4
(3,27)

22 (3,25)

69

67

70

64

70

72

0

0

0

2 / 2%

0

1 / 1,7%

1.21.1

Показатели
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
11
класса,
получивших
результаты
ниже
установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
11
класса,
получивших
результаты
ниже
установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный
вес
численности
выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный
вес
численности
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный
вес
численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты
об основном общем образовании с отличием,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
11
класса,
получивших
аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, занимающихся учебноисследовательской, проектной деятельностью,
в общей численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах,
смотрах,
конкурсах,
соревнованиях
в
общей
численности
учащихся, в том числе:
- на школьном уровне

1.21.2

- на муниципальном уровне

1.21.3

- на региональном уровне

1.21.4

- на федеральном уровне

№ п/п
1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

1.21

2023

2022

2021

0

0

0

0

0

1 / 6,7%

2 / 2%

1/1%

3 / 5,3%

0

0

0

6 / 6,8%

3 / 3%

3 / 5,3%

2 / 12,5

1 / 19%

4 / 19%

724 /
89%

724 /
87%

752 /
96%

816 / 100

829 /
100%

813 /
100%

829 /
100%
323 /
39%

813 /
100%
193 /
24,6%
33 /
4,2%
1 / 0,1%

816 / 100
180 / 22

6

56 / 7

24 / 3%

0

0

№ п/п
1.21.5
1.22

1.22.1

Показатели
- на международном уровне
Численность/удельный
вес
численности
учащихся - победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей
численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня

1.23.1

Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, участвующих в образовательных и
социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
Муниципального уровня

1.23.2

Регионального уровня

1.23.3
1.23.4
1.24

Федерального уровня
Международного уровня
Численность учащихся, обучающихся по
дополнительным
образовательным
программам, в том числе в школьных
объединениях дополнительного образования
Численность учащихся, обучающихся по
образовательным программам по договорам
об оказании платных образовательных услуг
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, занимающихся в 2-х и более
объединениях (кружках, секциях, клубах)
образовательной организации, в общей
численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся
по
дополнительным
образовательным программам для детей с
выдающимися способностями, в общей
численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных
программ,
в
общей
численности учащихся

1.22.2
1.22.3
1.22.4
1.23

1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

7

2023
0

2022
0

2021
0

180 / 22

148 /
18%

91 /
11,6%

148 /
100%
11 / 7%
0
0

91 /
100%
9 / 10%
0
0

786/97

804 /
96,8%

790 /
97,2%

734/90

750 /
90%

56/7

86 / 10%

0
0

0
0

780 /
95,9%
95 /
11,7%
1 / 0,1%
0

512/62,7

450 /
54,3%

380 /
46,7%

60

50

85

256/31,3

228 /
27,4%

199 /
24,5%

34/4,1

32

30 /
3,7%

816 / 100

829 /
10%

813 /
100%

0

50 / 6%

0

153 / 85
56 / 31
0
0

№ п/п
1.30
1.30.1

1. 30.2

1. 30.3

1. 30.4

1. 30.5

1.
30.5.1
1.
30.5.2
1. 30.6

1.
30.6.1
1.
30.6.2
1.
30.6.3

Показатели
Общая
численность
педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее образование педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических
работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической направленности (профиля), в
общей
численности
педагогических
работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, которым по
результатам
аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 20 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников в
8

2023

2022

2021

53

51

50

45 / 85

43 / 84% 42 / 84%

44 /83

41 / 95% 41 / 82%

6 / 11

8 / 16%

7 / 14%

6 /11

7 / 14%

7 / 14%

35 / 53

37 / 72% 35 / 70%

16 / 30

16 / 31% 13 / 26%

19 / 36

21 / 41%

7 / 13

10 / 20% 10 / 20%

22 / 42

21 / 41% 24 / 48%

19 / 36

16 / 31% 15 / 30%

22/44

№ п/п
1.
30.6.4

1. 30.7

1. 30.8

1. 30.9

1.
30.10
2.1
2.2

2.3
2.4
2.5

Показатели
возрасте до 35 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников
пенсионеров
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и административно
хозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и административно
хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов,
в
общей
численности
педагогических
и административно
хозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
специалистов,
обеспечивающих
методическую деятельность образовательной
организации,
в
общей
численности
сотрудников образовательной организации
Педагоги-участники муниципальных,
региональных, федеральных конкурсов
II Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической
литературы
из
общего
количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:
С обеспечением возможности работы на
9

2023

18 / 34

2022

2021

10 / 20% 12 / 24%

53/100%

51 /
100%

50 /
100%

50/94,3%

46 /
90,2%

46/92%

11 / 21%

14 / 27%

19/38%

1 / 2%

5 / 9,8%

9/18%

0,12

0,13

0,1

14,2

11,8

17,85

да

да

да

да

да

да

да

да

да

№ п/п

Показатели

2.6
2.7

стационарных
компьютерах
или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки

2.8

10

2023

2022

2021

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Анализ результатов деятельности
1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБОУ ПГО «СОШ №17» (далее –
Школа) организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами школы.
В 2023 году уменьшилось число обучающихся на 13 человек – набрано
три 1-х класса. Численность учащихся уровня среднего общего образования
увеличилась.
Количество обучающихся и классов с углубленным изучением
отдельных предметов (математика, физика и информатика) остается
неизменным.
При наличии протокола территориальной психолого-медикопедагогической комиссии обучение по адаптированной программе
организуется инклюзивно, в том числе по программам для обучающихся с
задержкой психического развития, умственной отсталостью, слабовидящих,
нарушениями опорно-двигательного аппарата. Но не в полной мере
реализуются все рекомендации. Данная работа осуществляется за счет часов
коррекционной работы из учебного плана. Недостаточно специалистов
педагогов-психологов и логопедов.
В 2023 году образовательный процесс осуществлялся на основе пяти
учебных планов:
 для 1–4-х классов в соответствии с ФГОС-2021 начального общего
образования;
 для 5-7х классов в соответствии с ФГОС-2021;
 для 8–9-х классов в соответствии с ФГОС основного общего
образования;
 для 10-го классов в соответствии с ФГОС-2021 среднего общего
образования;
 для 11-го классов в соответствии с ФГОС среднего общего
образования.
Учебный план школы для 8–9-х классов состоит из двух частей:
обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных
предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на
их изучение.
Обязательная часть учебного плана представлена предметными
областями:
 «Русский язык и литература»;
 «Иностранные языки»;
 «Математика и информатика»;
 «Общественно-научные предметы»;
11






«Естественно-научные предметы»;
«Искусство»;
«Технология»;
«Физическая
культура
и
основы
безопасности
жизнедеятельности».
При проведении занятий по иностранному языку, второму иностранному
языку (при необходимости), технологии, информатике осуществляется
деление классов на две группы с учетом норм по предельно допустимой
наполняемости групп.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений, определяет время, отводимое на изучение содержания
образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей
учащихся, их родителей (законных представителей), педагогического
коллектива школы.
Время, отводимое на данную часть учебного плана, использовано на
введение специально разработанных учебных предметов, обеспечивающих
интересы и потребности участников образовательных отношений, а также
преемственность обучения предмета на уровне основного общего образования:
Учебные планы школы для 1-7-х и 10-ого классов построены на основе
ФГОС третьего поколения.
Учебный план школы для 5-7-х и 10-ого классов состоит из двух частей:
обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений, и составлен по третьему варианту примерного недельного
учебного плана.
Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных
учебных предметов и учебное время, отводимое на их изучение по классам
(годам) обучения.
В 5-7-х и 10-ом классах не изучается второй иностранный язык, родной
язык и родная литература по причине отсутствия условий для их преподавания.
При проведении занятий по иностранному языку, технологии,
информатике осуществляется деление классов на две группы с учетом норм по
предельно допустимой наполняемости групп.
Количество часов на физическую культуру в 10-х классах составляет 2,
третий час реализован за счет часов внеурочной деятельности (спортивные
кружки, секции) и за счет посещения учащимися спортивных секций.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений, определяет время, отводимое на изучение учебных предметов,
учебных курсов, учебных модулей по выбору учащихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних учащихся с целью удовлетворения
различных интересов учащихся, их родителей (законных представителей),
педагогического коллектива школы.
Время, отводимое на данную часть учебного плана, в 5-х классах
использовано на ведение специально разработанных учебных курсов,
обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных
отношений: «Практикум по развитию речи», «Литература: за страницами
12

школьного учебника», «Наглядная геометрия», «Искусственный интеллект» и
«Функциональная грамотность».
Результаты
мониторинга
удовлетворенности
родителей
образовательными услугами в 2022 году показали результаты, представленные
в диаграмме.
неудовлетворительно,
не устраивает;

5%
17%
43%

удовлетворительно;
в целом хорошо, но
есть недостатки;

35%

полностью устраивает.

Выводы:
1. Необходимо
осуществлять
организационно-методическое
сопровождение педагогов в условиях инклюзивного образования;
2. Обеспечить
психолого-педагогическое
сопровождение
образовательной
деятельности
необходимым
количество
штатных
специалистов;
3. Планировать внедрение тьюторского сопровождения в условиях
инклюзивного обучения, а также для сопровождения обучения по
индивидуальным учебным планам;
4. Продолжить развитие содержание и образования через раннюю
профилизацию.
2. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Численность обучающихся, успевающих по результатам промежуточной
аттестации и доля учащихся, успевающих на «4» и «5» уменьшилась. Много
обучающихся с одной «3» по таким предметам как математика или русский
язык.
Средние баллы на государственной итоговой аттестации выпускников 11
классов по математике и русскому языку выше среднегородских показателей.
Педагоги осуществляют качественную подготовку и обеспечивают
достаточные условия для реализации в полной мере федеральных
образовательных стандартов. Успешность результатов в 11 классе обеспечена
профилизацией обучения, качественной работой на уровне основного
образования по выбору образовательного маршрута, контролем со стороны
классного руководителя, выполнения учащимися требований.
Выпускники 9-х классов показали результаты на государственной
итоговой аттестации по предметам математика и русский язык ниже
городских. Больше 30% обучающихся не преодолели минальный порог на ОГЭ
13

по математике.
Увеличилось
результативность
и
количество
принимавших участие в различных олимпиадах и
муниципальном, региональном уровне.

обучающихся,
конкурсах на

Выводы:
1. Организовать работу по качеству и объективности оценивания,
развитию формирующего и критериального оценивания;
2. Продолжить
системную
работу
по
психолого-медикопедагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями
здоровья, а также их родителей с целью выбора ими для ребенка
образовательного маршрута, соответствующего запросам и возможностям;
3. Сохранять и развивать дифференцированное предметное обучение;
4. Развивать систему тьюторского сопровождения обучающихся с
выдающимися способностями;
5. Совершенствовать систему организации проектной деятельности;
6. Совершенствовать систему мотивации и подготовки к различным
олимпиадам и конкурсам.
3. Оценка качества кадрового потенциала
Педагогический коллектив - квалифицированный. Образовательный
ценз работников соответствует требования профессионального стандарта
«Педагог».
В 2023 году 80% педагогов были построены индивидуальные
образовательные маршруты, направленные на минимизацию дефицитов.
Педагогические работники систематически повышают квалификацию по
актуальным направлениям образовательной деятельности. В 2023 году
увеличилось число программ по направлениям «Воспитательная работа»,
«Профилактика» и «Углубленное изучение отдельных предметов».
Но сохраняется высокая недельная нагрузка педагогов, что может
отрицательно сказываться на качестве образовательной деятельности,
особенно внеурочной и воспитательной, на подготовке обучающихся к
конкурсам и фестивалям.
Активность педагогов в конкурсах снизилась из-за высокой
загруженности педагогов и недостаточной мотивации.
Выводы:
1. Развивать систему наставничества;
2. Развивать взаимодействие с учреждениями профессионального
педагогического образования;
3. Способствовать ориентации выпускников на педагогические
специальности;
4. Мотивировать педагогов на участие в конкурсах профессионального
мастерства, осуществлять сопровождение участников конкурсов.
14

4. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Учебно-методическое обеспечение соответствует требованиям.
В образовательной деятельности используются учебные пособия,
входящие в Федеральный перечень учебников.
Библиотечный фонд пополняется незначительно художественной,
справочной литературой. Но увеличилось число периодических изданий.
Реализуется дорожная карта по развитию ШИБЦ.
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать
в полной мере образовательные программы. В школе оборудованы 25 учебных
кабинетов, все оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже
оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал. Недостаточный уровень
оснащения спортивной базы школы.
За счет победы в грантовых конкурсах, организованными БФ «Синара»
Школа смогла приобрести необходимое оборудование для туристической базы
Школы в с. Мраморское.
Выводы:
1. Осуществлять
мониторинг
изменений
нормативной
базы
обеспечения образовательной деятельности учебно-методическими пособиями
с учетом планируемых изменений в реализации федеральных государственных
образовательных стандартов;
2. Планировать пополнение информационно-библиотечных ресурсов за
счет внебюджетных средств;
3. Активизировать участие ШИБЦ в общешкольных мероприятиях,
методической, проектной деятельности;
4. Внедрять информационное сопровождение деятельности ШИБЦ
через стендовую информацию и ресурсы сайта;
5. Активизировать использование электронной библиотеки;
6. Необходимо увеличить участие в грантовых конкурсах, улучшить
качество подготовки материалов.
V. Оценка системы управления организацией
В соответствии с Уставом коллегиальными органами управления
являются педагогический совет, общее собрание и Совет Школы. Все
коллегиальные органы осуществляют свою деятельность в соответствии с
Положениями. Методическое сопровождение управления вопросами
содержания образования осуществляет методический совет, но состав совета
включает только руководителей кафедр и заместителей директора.
15

Эффективность его работы может быть повышена за счет участия
педагогов, имеющих богатый методический потенциал и опыт.
Активно работают совет родителей, сохраняя традиции самоуправления.
Но работа органов ученического самоуправления на уровне начального и
основного образования, а также ряда детских активов (ЮИД, спортивный
актив) носит не системный, а эпизодический характер
Развивается система информирования родителей, общественности о
результатах работы школы и имеющихся условий через социальные сети. Но
недостаточная активность родителей в оценке условий организации
образовательной деятельности на сайте www.bus.gov.ru.
Выводы:
1. Увеличивать охват педагогов работой в составе комиссий и советов;
2. Совершенствовать систему ученического самоуправления;
3. Развивать систему информирования о деятельности учреждения
через социальные сети;
4. Развивать систему обратной связи с родителями;
5. Активнее использовать возможности Интернет, дистанционного
общения с родителями с целью более широкого охвата родителей
информацией;
6. Информировать родителей об участии в оценке деятельности
образовательного учреждения через сайт www.bus.gov.ru.
VI. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом
занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием
занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
учебной неделе для 1-х классов и классов КРО, по шестидневной учебной
неделе — для 2–11-х классов. Занятия проводятся в две смены для
обучающихся 2–4-х, 6-х классов, в одну смену — для обучающихся 1-х, 5, 911-х классов.
С сентября реализуется профминимум. В части внеурочной
деятельности, для 6-11 классов, введен курс «Россия –мои горизонты».
Выводы:
1. Изыскивать возможности организации внеурочной деятельности с
учетом интересов обучающихся;
2. Расширять перечень и качество предоставляемых услуг
дополнительного образования.
16

Общие выводы
Деятельность МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 17»
соответствует требованиям законодательства, обеспечивает качество
образования, в основном, удовлетворяет запросы и потребности обучающихся
и их родителей (законных представителей).
В образовательной организации сохраняются традиции гражданскопатриотического, туристско-краеведческого, художественно-эстетического
воспитания; развивается содержание естественнонаучного, математического и
информационно-технологического образования.
Однако, современные требования к качеству и условиям образованиям
требуют
продолжения
обновления
материально-технической
базы
учреждения.
Необходимо искать новые подходы и новые формы работы с
родителями, активизировать их участие в управлении школой и решении задач
воспитания, сделав, в том числе, акцент на повышении роли и ответственности
родителей, семьи в воспитании детей.
Для повышения предметной и методической компетентности педагогов
необходимо совершенствовать систему методического сопровождения
педагогов;
продолжать
проводить
мониторинг
профессиональных
компетентностей учителей; активизировать эффективные практики
совместной работы учителей.
С целью повышения уровня школьного благополучия перед школой
стоит задача развития системы психолого-педагогического сопровождения
обучающихся; методического сопровождения деятельности классных
руководителей; реализации программы воспитания школы, программ
воспитательной работы классных руководителей.

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».