Орган местного самоуправления Управление образованием
Полевского муниципального округа Свердловской области
Му11иципаль11ое бюджетное общеобразователы1ое учреждс1111с
Полсвс,.:ого мушщиnального округа Свсрдловскоil области
«Средняя общсобразователь11а11 uшола № 17»
(МБОУ ПМО СО «СОШ №17»)
ПРИI(АЗ
от
01.()9.2025
№
418
г. Полевс1<ой
Об организации питания
С целью обеспечения учащихся школы горячим питанием
ПРИКАЗЬШАЮ:
1.
Организовать питание обучающихся в соответствии с действующими санитарными
нормами.
2. Назначить Блинову Т.Г. ответственной за организацию питания.
3. Утвердить график питания (приложение 1).
4. Утвердить списки учащихся, получающих питание за счет бюджетных
средств,
согласно приказу Управления образованием Полевского муниципального округа от
15.04.2025 №
5.
113-Д (приложение
организации питания не реже
6.
2).
Социальному педагогу Костроминой С.А. организовать родительский контроль
1 раза в месяц.
Ответственному за школьный сайт Комиссаровой А.А. размещать на сайте
образовательной организации в установленные сроки ежедневное фактическое
меню, типовое (двухнедельное) меню и календарь питания, информацию по
модулю
«Рейтинг
общественного
(родительского)
контроля,
протоколы
родительского контроля».
7. Ответственному за питание Блиновой Т.Г. размещать на стенде «Питание»:
- 1 раз в год информацию об Операторе питания, ответственном за организацию
питания с указанием контактных телефонов;
- еженедельно меню на неделю;
- не реже 1 раза в квартал рекомендации по организации здорового питания.
8. Классным руководителям 1-11 классов включить в программу воспитательной
работы,
повестки
родительских
собраний,
вопрсы
формирования
культуры
здорового питания .
9. Контроль исполнения
пр к;р~па~
;:, c;i
ляю за собой.
'\'i\•'"t.:f-' По11евс~~ ,q /)
~~)j:)?~;ea~1~,1J~a,1,эqо i,,Foе
J
1/' о~ q i
, / 1(,
Директор
:/{,
о'
oll o t.~,. .,, "
-Q.,°t:i -s-,.,.QI
0
~ 1 i м~~u~~~~~~•:, :•,1ы1зя
~i D~
1
~J
;9,.\to,"
щ,r,,1a tP. 1;.
•:~ъ.~
;, ~ I ~
~f J
Н.В. Хомякова
r:,,ot:i_,i,..,
Блинова Т. Г.
Каст омина С.А .
Комиссарова А.А.